Apple

Apple сделает дешевле подписки внутри приложений

Apple рассматривает возможность изменения соотношения прибыли между разработчиками приложений и корпорацией в пользу первых. В настоящее время прибыль от всех приложений из онлайн-магазина App Store, а также музыки, фильмов и другого контента из iTunes делится в соотношении 70/30 — 30% идет компании, а 70% — разработчикам. Корпорация готова сокращать свою долю, но лишь в некоторых случаях.

Впервые с момента открытия онлайн-магазинов App Store и iTunes в Купертино рассматривают возможность изменить модель, по которой распределяется прибыль между Apple и создателями контента, сообщает Kommersant. Многие, особенно в музыкальной индустрии, неоднократно выражали возмущение так называемым «налогом Apple» и тем, что доля, которую берет себе компания, слишком велика. Часть сервисов идет на сокращение отдельных выплат за счет увеличения числа клиентов, другие, например музыкальный сервис Spotify, повышают цену — месячная подписка через iTunes стоит $12,99, в то время как непосредственно через Spotify — $9,99.

В прошлом году Apple выплатила разработчикам за покупки внутри приложений и подписки около $10 млрд. По оценкам некоторым аналитиков, сейчас размещение приложения в онлайн-магазине Android обеспечивает разработчикам больший доход, чем размещение в App Store.

Как сообщают источники, знакомые с ситуацией, новая формула расчета прибыли будет применяться прежде всего к сервисам, предусматривающим приобретение абонемента или систему подписки. То есть новая система будет использоваться в случае с подпиской на журналы и газеты через App Store, телевизионными сервисами или потоковыми музыкальными и видеосервисами типа Spotify, но не будет распространяться на все прочие приложения — там сохранится нынешняя система 70/30.

Потоковые музыкальные и видеосервисы получают все большее распространение — согласно исследованию Nielsen SoundScan, за прошлый год популярность потоковых музыкальных сервисов выросла на 54%. Ожидается, что на конференции WWDC в понедельник корпорация представит собственный потоковый музыкальный сервис, предусматривающий неограниченный доступ к музыке за $10 в месяц.

Источник

Show More

Related Articles

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button