Apple

Apple в iOS 9 разрешила использовать блокировщики рекламы для Safari

В операционной системе iOS 9 появился API для блокировки рекламного контента в браузере Safari. С его помощью разработчики смогут выпускать собственные блокировщики рекламы для борьбы с всплывающими окнами, баннерами и другим содержанием на веб-страницах.

Указанное расширение может использовать JSON-файл в Safari, который содержит в себе необходимые триггеры для блокировки контента определенного типа. В среде разработки Xcode уже присутствует шаблон для такого расширения — разработчикам необходимо только добавить необходимые триггеры и действия.

Safari в первой тестовой версии iOS 9 получил новый раздел «Правила блокирования контента». В данный момент там сообщается следующее:

«Правила блокирования контента не настроены. Правила блокирования контента влияют на то, какой контент будет загружаться в Safari».

Судя по всему, расширения будут затрагивать только работу фирменного обозревателя Apple и не повлияют на показ рекламы в других приложениях, в том числе использующих возможности рекламной сети iAd.

Сейчас в App Store есть ряд приложений для блокировки рекламы, но пока нет ни одного универсального. К примеру, AdBlock Browser представляет собой специализированный браузер, а Weblock работает только в сетях Wi-Fi.

Источник

Show More

Related Articles

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button