Apple

Apple Watch планирует купить каждый десятый подросток в США

24 апреля в продажу поступят представленные осенью прошлого года «умные» часы Apple Watch. И приобрести их намерен каждый десятый американский подросток, свидетельствуют результаты исследования Piper Jaffray.

По данным аналитиков, среди 6200 опрошенных тинейджеров 11% объявили о намерении приобрести Apple Watch после того, как они выйдут в продажу. По мнению авторов исследования, смарт-часы найдут признание среди молодой аудитории, учитывая популярность iPhone. Продвижение новинки при помощи звезд также сыграет роль в привлечении подростков.

В Piper Jaffray отмечают, что число респондентов, проявивших желание приобрести Apple Watch, в апреле уменьшилось по сравнению с результатами осеннего опроса. Тогда 16% тинейджеров говорили о покупке носимого компьютера Apple. В данный момент лишь 5% опрошенных пользуются «умными» часами.

Несмотря на низкую популярность у молодежи смарт-часов, iPhone и iPad пользуются у них большим спросом. У 66% респондентов есть смартфон Apple (в осеннем опросе результат был 67%), а 64% владеют «яблочным» планшетом (против 66% осенью прошлого года).

Исследователи Piper Jaffray не единственные, кто в последнее время провел опрос по поводу покупки Apple Watch. В феврале аналогичное исследование было проведено подразделением Adobe Digital Index компании Adobe Systems. В исследовании Adobe 27% респондентов заявили, что «вероятно» или «крайне вероятно» купят носимое устройство, а 67% из них — что купят носимый компьютер устройство Apple, то есть Apple Watch. Таким образом, 18% сообщили о своей заинтересованности в приобретении гаджета Apple.

Аналитик Adobe Digital Index Тамара Гафни сказала, что полученные результаты выше, чем она рассчитывала. Сама она считает, что в первые полгода присутствия устройства на полках магазинов его купят 10-12% владельцев «яблочных» смартфонов.

Источник

Показать больше

Похожие

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Закрыть