Apple

Apple Watch появятся на обложке мартовского номера Self

В начале сентября прошлого года Apple презентовала свой новый продукт – «умные» часы Watch. В конце месяца компания снова показала устройство в рамках Недели моды в Париже. Очередное явление смарт-часов состоится на обложке мартовского номера глянцевого журнала Self. Об этом сообщило издание Business of Fashion.

19 февраля главный редактор Business of Fashion опубликовал фотографию обложки мартовского выпуска Self. «Лицом» номера стала 27-летняя модель Victoria’s Secret Кэндис Свеинпол, которая позирует с часами Apple.

Очевидно, что Apple стремится заинтересовать модную публику. Практика привлечения медийных персон для рекламы своих продуктов в компании использовалась и ранее, в основном, в рекламе iPod и iTunes. Если в Купертино действительно хотят соревноваться с модными домами на рынке часов, а не с производителями электроники, то им важно будет принять правильное решение, как и кто будет рекламировать смарт-часы.

По сведениям газеты The Wall Street Journal, калифорнийский гигант попросил своих азиатских партнёров собрать от 5 до 6 млн экземпляров Apple Watch в первом квартале 2015 года. Примерно половину первоначального объёма производства «умных» часов займёт модель начального уровня Apple Watch Sport. Третья часть поставок придётся на «середнячка» Apple Watch.

Самая дорогой вариант — Apple Watch Edition в корпусе из 18-каратного золота — будет выпускаться в небольшом количестве в первой четверти 2015 года, но в следующем квартале планируется отгружать ежемесячно более 1 млн люксовых смарт-часов.

Продажи Apple Watch, как ранее официально объявил производитель, стартуют в апреле.

Источник

Показать больше

Похожие

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Закрыть