Apple

Apple «убила» премиальную линейку акустических систем Beats после покупки компании

Apple отказалась от линейки акустических систем, призванных конкурировать с устройствами компании Sonos, после покупки Beats в 2014 году. Об этом пишет Variety со ссылкой на источники, близкие к калифорнийской компании.

Приобретенный в прошлом году актив Apple использовала лишь отчасти: известно, что музыкальный стриминг Beats Music превратился в сервис потоковой музыки Apple Music, предполагающий неограниченный доступ к каталогу за плату подписке. При этом от некоторых достаточно перспективных разработок Beats в Купертино решили отказаться. Так, по данным источника, Beats вела разработку серии «умных» домашних аудиосистем, призванных составить конкуренцию Sonos.

«Продукт, намеченный к презентации к декабрьским праздникам прошлого года, был «убит» после заключения сделки с Apple. Одни инженеры, работающие над проектом, покинули компанию, другим дали альтернативные задачи», – пояснил источник.

Одной из причин отказа от линейки беспроводных динамиков стала их нестабильная работа, из-за чего релиз неоднократно откладывали. Новый проект Beats предполагал создание домашней стереосистемы из нескольких компонентов, объединенных в одну систему. Слушать музыку можно было из любой комнаты с помощью мобильного приложения и специальной беспроводной сети. Beats намеревалась создать технологию проще, надежнее и эффективнее, чем AirPlay за счет использования Bluetooth в связке с Wi-Fi и NFC.

Линейка беспроводной акустики Beats должна была быть доступнее, чем у Sonos. Самый дорогой компонент системы предполагалось продавать за $750.

Популярные наушники Beats часто критикуют за низкое качество звучания, объясняя это тем, что компания вкладывает больше в продвижение своих продуктов, нежели в технологии. Возможно, решение Apple отказаться от перспективного проекта связано со стремлением предложить более качественный продукт. Не исключено, что компания использует наработки Beats для создания нового поколения акустических систем под собственным брендом.

Источник

Show More

Related Articles

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button