Apple

iPad по-прежнему остается лидером на рынке планшетов

Аналитическая компания IDC подвела итоги I квартала текущего года по поставкам планшетов. Согласно опубликованным данным, устройства эры пост-ПК столкнулись с проблемой насыщения рынка, что привело к падению объемов продаж. Несмотря на снижение объемов поставок, iPad по-прежнему остается самым популярным устройством на рынке.

С января по март 2015 года в розничные сети было отгружено около 47 миллионов планшетов и гибридных устройств «2-в-1», что на 5,9% меньше, чем в аналогичный период прошлого года. Лидером рынка является Apple, доля которой составляет 27% с общим объёмом поставок в 12,6 млн. При этом объемы продаж iPad значительно сократились. За год поставки «яблочных» планшетов упали на 23%. Впрочем, у главного конкурента Apple, южнокорейской Samsung, дела обстоят лишь номинально лучше, так как компания может занести себе в актив только то, что её показатели снижаются с меньшей силой, чем у Apple — на 16,5% до 9 миллионов устройств.

Другая южнокорейская компания оказалась рекордсменом рейтинга с ростом в 1424% в относительном выражении, хотя в абсолютных числах всё не так впечатляюще — рост с 0,1 млн. планшетов до 1,4 млн., что, тем не менее, позволило компании войти в пятерку лидеров рынка, уступив Lenovo и ASUS. Китайская Lenovo может себе квартал занести в актив с 23% ростом, а вот у тайваньцев всё несколько мрачнее, и их результаты за год упали на 30,6%.

Подводя итог, специалисты IDC говорят, что сейчас в планшетном сегменте наблюдается определённый кризис, который, впрочем, вскоре должен пройти, так как аналитики видят метаморфозы на рынке планшетов. Потребители проявляют всё больший интерес не к классическим планшетам, а к планшетам-трансформерам.

Аналитик Джитеш Убрани отметил также компанию Microsoft с её устройствами Surface, которые хотя и не пользуются большой популярностью, но их показатели превзошли внутренние оценки IDC. Кроме того, специалисты отмечают, что потребители всё чаще относят наличие 3G/4G-модуля в разряд весомого преимущества, и в дальнейшем аналитики прогнозируют спад продаж устройств, которые обладают лишь Wi-Fi и Bluetooth.

Источник

Показать больше

Похожие

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Закрыть