Apple

Исследование: Samsung сравнялась с Apple по уровню удовлетворенности покупателей, iPhone 6 отстает от Galaxy Note 4

Организация American Consumer Satisfaction Index (ACSI) провела ежегодное исследование уровня удовлетворенности пользователей различных смартфонов. В самом верху рейтинга расположились производители мобильных устройств, большинство обладателей которых сообщили, что полностью или частично удовлетворены ими, внизу списка оказались те компании, пользователи устройств которых в большинстве своем скорее или даже полностью не удовлетворены ими.

Хотя продажи флагмана Galaxy S6 оказались хуже прогнозировавшихся, очередной доклад от ACSI свидетельствует, что по итогам 2015 года покупатели смартфонов Samsung оказались не менее удовлетворены своими приобретениями, нежели владельцы iPhone. В 2013 году Apple лидировала в данном рейтинге с уровнем пользовательской удовлетворённости 81%, показатель Samsung составлял тогда 76%. В прошлом году южнокорейский бренд впервые опередил Apple.

Согласно свежему исследованию, в 2015 году два главных конкурента и лидера рынка смартфонов сравнялись по уровню удовлетворенности клиентов. На долю Apple и Samsung приходится по 80% (-1% для корейцев и +1% для американской компании). Несмотря на такие тенденции, рыночная доля американского гиганта компьютерной электроники в США после дебюта iPhone 6 и iPhone 6 Plus существенно выросла.

В рейтинг ACSI вошли также Motorola, Blackberry и HTC, уровень удовлетворённости аппаратами которых равен 79, 78 и 77% соответственно. 75% пользователей довольны моделями от Microsoft, у LG показатель составляет 74%. Что касается всех мобильных телефонов в целом, довольны их работой 71% пользователей.

В контексте отдельно взятых смартфонов по степени удовлетворённость пользователей первым оказался планшетофон Galaxy Note 4 с показателем 86%. Второе место разделили четыре трубки – iPhone 6 Plus, iPhone 6, Galaxy Note 3 и Galaxy S5 (82%).

Источник

Show More

Related Articles

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button