Apple

Муртазин: Apple осталось недолго, она держится только на силе бренда

Ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин предрек скорый закат Apple. О мрачных перспективах производителя iPhone Муртазин рассказал в 184-м выпуске подкаста «Диджестив».

Обсуждая наступление дешевых китайских смартфонов на мировой рынок, Муртазин отметил, что Apple мало, что может предложить в техническом плане и держится только за счет бренда.

«Apple держится за счет силы бренда. Они промыли мозги очень неплохо многим людям и будут держаться по накатанной, – сказал Муртазин. – В момент, когда бренд Apple по той или иной причине подвергнется атаке или сомнению, она как карточный домик рухнет очень быстро».

По прогнозу эксперта, закат калифорнийской империи намечается «уже в этом десятилетии». «Все говорит об этом», – подчеркнул он.

Журналист сказал, что Apple может похвастаться хорошими продажами своих продуктов. Однако в самой корпорации назревают проблемы.

«Внутри компании уже такой разброд и шатание. У них все хорошо с точки зрения бизнеса, прибылей, продаж и прочего. Но с точки зрения здравого смысла – все плохо», – заявил Муртазин. Аналитик привел в качестве примера недавнее повышение Джонатана Айва до главного директора по дизайну. С назначением на новую должность в конце мая Айв стал третьим руководителем после главы Apple Тима Кука и главного финансового директора Луки Маэстри.

«Когда Джонатан Айв начинает истерить, что он всего лишь президент, но он хочет быть Chief Design Officer и ему дают эту должность. По сути, со всеми теми же возможностями, которые у него были. Но это бред, – пояснил Муртазин. – Это игра в тщеславие». Каким образом повышение главного дизайнера Apple связано с грядущим крахом компании, аналитик не уточнил.

Источник

Тэги
Показать больше

Похожие

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Закрыть