Apple

Обзор «Звездные войны: Повстанцы» – Империя «за»

Во всей вселенной Star Wars есть примерно три вещи, которые ненавидят абсолютно все фанаты. Речь идет об специальной рождественской версии «Звездных войн» (кто не видел – посмотрите, леденящая кровь штука), Джа-Джа Бингсе и омерзительном, невероятно глупом, пафосным и кошмарном мультсериале под названием «Войны клонов». Миазмы последнего прочно просочились во все ЗВ-творения: от умершей в муках MMORPG Knight Republic до другого мультсериала, уже за авторством «Диснея» – «Повстанцы», который хоть и милее своего идейного прародителя, но скорее напоминает «Светлячок», чем что-либо из «Звездных Войн». И вот некоторая компания, недолго думая, выпускает по этим «повстанцам» игру для мобильных, которая – хотите верьте, хотите нет – одна из лучших в жанре. Все непросто в звездном королевстве.

Сразу оговоримся – «Звездные войны: Повстанцы» (Recon Missions) – заявляется как бесплатная, но это расчетливая ложь. После четвертого уровня с вас в принудительном порядке потребуют 170 рублей. После двадцать какого-то – еще 170 рублей. Либо 260 сразу. Примем на веру, что у вас они есть, и вы готовы с ними расстаться – и больше не будем к этому прибегать.

Recon Missions помещена в общую канву сюжета прародителя, но не сказать, что прям точно действует по курсу – скорее существует в заданных рамках. У вас есть весь ростер упомянутых персонажей (разбитной рубаха-парень, чопорный джедай, сумасшедшая девушка), которые планомерно, шаг за шагом подрывают авторитет Империи среди местных селян. Для этого ребята обживают небольшой лагерь-городок, куда со временем стекаются все беженцы.

Из лагеря ход только один – в стан врага. Вид сбоку, платформы – все в духе старой школы. Ваш парень (или девушка) лихо скачет по выступам и прыгает, но дело не в этом: сорваться в пропасть тут никак. Скорее, словить пулю – экран быстро заполняют штурмовики и прочая нечисть, которая только и норовит выбить из вас душу. С врагами расправляться просто и весело – джедай отражает выстрелы обратно, у девушки два пистолета, ну а дефолтный персонаж лихо отстреливается. Каждый второй сантиметр утыкан огненными бочками или другими методами непрямого взаимодействия; отправить на воздух всю белоснежно-агрессивную братию – раз плюнуть.

После пройденных уровней игра возвращает в деревушку – тут много своих дел. Поселение можно улучшить – тогда приходят новые беженцы, от беженцев можно получать миссии, чтобы потом выбить приличную награду. В общем, это далеко не обычный платформер – его помесь с изометричными RPG.

Формула работает идеально – после бодрой пробежки по штурмовым головам самое время передохнуть и решить пару организационных вопросов. После менеджмента – снова в бой. Игра имеет сюжет и даже конечную цель – уничтожить трех главных негодяев. Уровни с негодяями подсвечены красным цветом, так что не запутаетесь.

Единственное, что в Recon Missions напрягает – визуал. Сам по себе арт-дирекшен изначально странный: все-таки из «Звездных войн» никак не выходит мультфильм; Лукас создавал совсем другое. Так еще и в данном случае все это снабжено отсталой – в технологическом плане – графикой. Ну, натурально: все мутное, пиксели, какие-то жухлые взрывы; Recon Missions просто неопрятна.
И это обидно – ведь в остальных моментах (за исключением упомянутой системы монетизирования) игра просто блестящая. Плотный, прочный экшен, много контента, миссии, разные персонажи, музыка, в конце концов – Recon Missions понравится даже тем, кто о «Звездных войнах» знает только то, что там есть зеленый гном, витиевато разговаривающий. А уж о фанатах и говорить не стоит – они будут в перманентном восторге. И правильно.

Источник

Show More

Related Articles

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button