Пользователям бесплатного Wi-Fi в московском метро предложили отключить рекламу за 99 рублей в месяц
Компания «МаксимаТелеком» запустила в московском метро новый коммерческий сервис. Теперь каждый пользователь сети бесплатного Wi-Fi может избавиться от рекламы за деньги. Стоимость пакета «Без рекламы» составляет 99 рублей в месяц за каждое мобильное устройство.
Оплатить услугу можно с банковской карты или счета мобильного телефона. Подключение пакета отслеживается через MAC-адрес гаджета.
По словам представителя «МаксимаТелеком» Ильи Грабовского, данный сервис является уникальным предложением на рынке, с просьбами о его введении неоднократно обращались пользователи Wi-Fi. «Мы уверены в востребованности услуги среди пользователей сети», — заявил пресс-секретарь «МаксимаТелеком» Илья Грабовский.
Оператор пока не раскрывает планы по продажам услуги. «Возможно, через какое-то время поделимся первыми результатами», — сказал Грабовский.
Сеть бесплатного Интернета в столичном метро была полностью запущена в конце 2014 года. Согласно данным ресурса VMET.RO, являющегося неотъемлемой частью Wi-Fi в московском метрополитене, наиболее часто к сети пассажиры метро подключаются при помощи устройств Apple.
Больше половины (53,2%) всех беспроводных подключений к интернету осуществляется с планшетов iPad и смартфонов iPhone. Следом идут гаджеты компании Samsung (14,7%) и с 5,3% замыкает тройку японская Sony, уверенно опережающая HTC (4,4%).
26 декабря на линии «Кольцевая» пользователи бесплатного Wi-Fi в московском метрополитене узнали, что им необходимо проходить обязательную идентификацию, а в последний день февраля она стала необходимой при подключении к сети на всех двенадцати линиях.
В настоящее время сетью Wi-Fi в метрополитене пользуется 1,1 млн ежедневно и более 8,1 миллионов пользователей в месяц.