Apple

Рвущиеся провода, «выгорающая» графика, пятна на дисплее – проблемы, на которые жалуются владельцы техники Apple

Техника Apple считается самой надежной и популярной на рынке. Однако даже у самых надежных смартфонов, планшетов и компьютеров встречаются дефекты и неисправности. Одна из последних жалоб «маководов» касается «отслаивающегося» дисплея MacBook. В Siliconrus предложили вспомнить, какие еще дефекты могут обнаружиться через некоторое время пользования «яблочной» техникой.

Протирающиеся кабели для зарядки

Провода для зарядки – класс устройств Apple, который постоянно подвергается критике со стороны пользователей. Жалобы поступают на все виды зарядных устройств от Apple — 30-пиновые провода, Lightning-кабели, зарядки для MacBook.

Самые распространённые дефекты — протёршаяся изоляция у основания шнура и коррозия металла, которая приводит к негодности зарядного устройства (ржавчина, образующаяся на позолоченном покрытии, препятствует зарядке гаджета). Пользователям приходится менять зарядные устройства до двух раз в год.

Стоимость нового Lightning-кабеля в России составляет 1490 рублей. Новая зарядка MagSafe для MacBook обойдётся покупателю в 5990 рублей.

Apple проблему не признаёт, обвиняя владельцев своих устройств в их неправильной эксплуатации. В 2011 году покупатели подали коллективный иск против компании, вынудив ее заменить зарядные шнуры с дефектами.

«Выгорающая» графика MacBook Pro

Apple выступила ответчиком в рамках коллективного иска пользователей MacBook Pro 2011 года выпуска, обвиняющих калифорнийскую корпорацию в продаже ноутбуков с дефектной графической картой.

Первые жалобы на видеокарты AMD появились в феврале 2013 года. Обладатели 15-дюймовых и 17-дюймовых MacBook Pro сообщили, что на экране ноутбуков после включения видео в высоком разрешении или нагружающих видеоадаптер программных пакетов начали появляться искажения (артефакты). У ряда пользователей изображение пропало окончательно – при запуске MacBook Pro отображается синий или серый экран.

Иногда помогает перезагрузка или переустановка операционной системы, однако спустя некоторое время проблема возвращается. Некоторые пользователи используют утилиту для принудительного использования графического контроллера Intel – она блокирует переключение на дискретный адаптер.

В MacBook Pro выпуска 2011 года устанавливались графические процессоры AMD Radeon HD 6490M, Radeon HD 6750M и Radeon HD 6770M, в зависимости от конфигурации, наряду с интегрированной графикой Intel HD. Пользователи предполагают, что проблема кроется в постепенном ухудшении потребительских свойств видеокарт под действием высокой температуры.

Самые нетерпеливые обратились к Apple для замены платы ноутбука. Это дорогостоящая процедура, выполнение которой могут позволить себе далеко не все желающие.

Облезающее антибликовое покрытие экрана

Ноутбуки Apple имеют специальное антибликовое покрытие экрана, которое понижает уровень отражения: картинка выглядит чётко и дома, и на улице. Проблема состоит в том, что при закрытой крышке ноутбука поверхностный слой в момент соприкосновения с клавиатурой подвержен трению и через некоторое время отходит от дисплейной панели. Пользователи на сайте Staingate публикуют фотографии проблемных MacBook Pro.

Покрытие, по словам создателей ресурса, может начать облезать уже через семь месяцев после приобретения ноутбука. Обычно повреждения появляются на тех MacBook, которые часто носят в сумке или в рюкзаке — покрытие стирается при контакте с клавишами. В основном проблема наблюдается у MacBook Pro Retina, выпущенных в 2012-2014 годах.

При этом обратиться в Apple и обменять MacBook по гарантии практически нет возможности — подобные повреждения относятся к классу «косметических» и не считаются гарантийным случаем. Владельцы расширенной гарантии AppleCare имеют возможность бесплатно заменить свой MacBook на новый — остальным же в замене отказывают. Впрочем, некоторые владельцы AppleCare признались, что они тоже не смогли заменить свой MacBook.

Обсуждение проблемы на сайте Apple набрало 102 000 просмотров и 600 комментариев пользователей, которые обнаружили повреждения на экранов своих ноутбуков. Некоторые из них отмечают, что страховка AppleCare не оправдывает вложенных в неё средств — никакой пользы, по их словам, она всё равно не приносит.

По словам тех пострадавших владельцев ноутбуков, кто уже успел обратиться в сервисный центр Apple, представители компании обвиняют в возникновении проблем самих пользователей — по мнению технической поддержки, те не следуют инструкциям по уходу за гаджетами, размещённой на сайте Apple. Однако большинство покупателей утверждает, что придерживались рекомендаций Apple.

Стоимость восстановления былого состояния экрана, по информации сайта Staingate, составляет $800 — самый дешёвый MacBook Pro Retina стоит всего на $300 дороже.

«Помутневшие» экраны iMac

Несколько лет назад владелец 27-дюймового iMac из США Корбин Расмусен подал в суд на Apple из-за того, что его компьютер перестал работать в нормальном режиме через 18 месяцев после покупки. Гарантия на устройство истекла и у американца нет возможности бесплатно починить машину.

Проблема с iMac обнаружилось через полтора года после покупки. По словам Расмусена, половина изображения на дисплее компьютера стала мутной, кроме того экран периодически отключается при просмотре видео или сайтов в Интернете.

Истец обратился в Apple, но специалисты компании предложили ему отремонтировать iMac за 500 долларов. Выяснив, что на форуме технической поддержки Apple на такую проблему жалуются многие пользователи, американец сделал вывод, что компания изначально продала ему дефектный продукт. Расмусен потребовал бесплатно отремонтировать свой iMac, но получил отрицательный ответ.

С подобной проблемой сталкивались и российские пользователи. В большинстве случаев «помутнения» появлялись лишь на небольших участках мониторов, образовывая пятна.

Источник

Show More

Related Articles

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button