Apple

Samsung опережает Apple по преданности пользователей к бренду, утверждают аналитики SurveyMonkey

Samsung опередила компанию Apple по показателю преданности пользователей, свидетельствует отчет исследовательского агентства SurveyMonkey, изучающего лояльность потребителей к брендам. Эксперты проводили опрос среди 5 000 американцев в IV квартале 2014 года.

При составлении рейтинга учитывались мнения потребителей в возрасте от 18 до 65 лет. Им предлагалось оценить бренды и товары, которые под ними выпускаются, с точки зрения цены, их качеств и удобства.

Согласно отчету SurveyMonkey, компания Samsung набрала в сфере преданности потребителей 35 баллов, Apple идет ниже с результатом 28 баллов. Средний результат для технологических компаний составляет 19 баллов.

«Для производителей смартфонов лояльность потребителей – один из наиболее важных показателей, отражающий успешность их продукции», — говорит вице-президент WDS Тим Делучи-Смит

Лучше обстоят дела у Apple в оценке отделов по работе с клиентами. Результат американцев – 41% против 25% у Samsung. Однако в данном случае компаниям гордиться вовсе нечем, так как средний результат у технологических компаний – 75%.

Не слишком хорошо обстоят дела Microsoft. В опросе на преданность потребителей она набрала результат -8. Несколько лучше Microsoft показала себя при работе с клиентами, получив 19%, что всё равно весьма далеко от желаемых значений.

Хуже всего проявили себя сотовые операторы, где среднеарифметический результат преданности потребителей составил -17. Американский провайдер Verizon набрал 0 баллов, AT&T -10 баллов. Что касается работы с клиентами, при среднем значении 50% Verizon набрала 44%, AT&T – 43%.

Источник

Показать больше

Похожие

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Закрыть