Apple

«Связной» увеличил товарооборот монобрендовых салонов Apple в 3,4 раза

Товарооборот «дочки» «Связного», сети C-store, в 2014 году превысил 2,5 миллиарда рублей, увеличившись по сравнению с 2013 годом на 342%. На трехзначный рост оборота повлиял, в том числе, спрос на технику Apple в ушедшем году.

На конец 2013 года сеть C-store насчитывала 15 салонов, к концу 2014 — выросла до 32. Продажи показали более существенную динамику роста, чем темпы развития самой сети. При этом две трети магазинов, открытых в 2014 году, начали свою работу только во втором полугодии, передает «Прайм».

«Связной» продолжил реализацию стратегии, открывая салоны в городах с населением менее 1 миллиона человек, где техника Apple пользуется большой популярностью, но официальные реселлеры зачастую отсутствуют. Среди таких торговых точек — Новый Уренгой, Пермь, Петрозаводск, Тамбов, Тольятти”, — поясняет представитель компании.

В 2013 году сеть развивалась исключительно как региональная, а в 2014 «Связной» открыл три магазина в Москве и два — в Московской области (Мытищи и Красногорск).

В конце 2012 года «Связной» достиг договоренности с Apple о развитии федерального проекта — сети магазинов Apple Premium Reseller под брендом C-store. Первый магазин в России открылся в феврале 2013 года в Новосибирске.

Источник

Показать больше

Похожие

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Закрыть