Apple

WWE 2K: наглядное пособие о том, как загубить хорошую игру

Рестлинг – одно из самых странных явлений современности (и, конечно, очень американских явлений). Практически стопроцентно постановочное шоу, где взрослые и часто высокооплачиваемые дядьки, нарядившись в клоунские костюмы, мутузят друг друга почем зря. Зрители не верят (а если верят, то явно еще не ходят в школу), но радостно тычут в экраны – смотри, мол, что творится. В России тоже было свое время, когда голос Фоменко разносился из каждого утюга, который комментировал реслинг – наверное, лучшую эпоху в этом виде спорта (спорта?). Сейчас все сильно поменялось, сменились федерации, реслинг смотрят только странные ортодоксальные люди, игры по реслингу давно перестали кого-то волновать, но 2K уверенно гнет свою линию и выпускает новую версию WWE.

Вы создаете своего персонажа (можно взять и кого-то из ростера, но это же не круто!), придаете ему максимально клоунский вид и вперед, на поля театральных сражений. Есть несколько режимов, но главный, разумеется, карьера (почему не мультиплеер – читайте ниже). Вам составляют календарь, определяют иерархию, где ваш боец, понятное дело, на самом дне, и подталкивают – давай, покоряй просторы.

Система завязана на очках – у кого-то их больше, у кого-то меньше. Соответственно, победа над одним, но статусным, противником принесет большие дивиденды, чем тройной разгром тухлых середняков. В структурном плане покорение реслинговой вершины выглядит так: несколько боев со слабыми бойцами – один бой с сильным парнем. Повторять, пока не упретесь в потолок.

Между сражениями можно проапгрейдить своего подопечного. Дело, в принципе, полезное – игра построена на том, что у всех свои сильные и слабые стороны. Кто-то больно бьет, но медленно ходит, кто-то, как Мэнни Пакьяо, наносит пять хуков за секунду, однако сваливается с пары ударов. Камень-ножницы-бумага, только посреди ринга и под шум толпы. Все это могло работать, если бы не одно но. Управление.

Играть в WWE 2K невозможно. Все действия – тапами. Тапы работают через раз и плохо понимают, чего вы хотите: отбежать в сторону (тап), дать в зубы (тап-тап) или провернуть лихой трюк (тап-тап-тап). Особенно смешно, когда соперник уже по колено в крови (ну, метафорически), полоска жизни на нуле, но вы продолжаете биться, потому что просто не можете взять его в захват, чтобы рефери наконец начал отсчитывать время. Вы пытаетесь сделать захват – рестлер бьет лежачего по животу. Вы еще раз пытаетесь сделать захват – рестлер залезает на канаты. Вы еще раз пытаетесь… а нет, уже не пытаетесь – надоело.
И это все просто разбивает игру об камни.

Потенциально неплохая боевая система с кучей захватов и эффектными – действительно, без дураков – спецприемами, просто нивелируется. Вам дали крутой гоночный автомобиль – но управлять вы им будете рулем от велосипеда.

Поэтому играть в мультиплеер и вовсе нет никакого смысла – если в режиме карьеры еще как-то можно бороться с тапами (и немного с соперниками), то с живыми людьми это приобретает оттенки карнавального фарса. Хотя, может, так и было задумано – в духе настоящего телевизионного реслинга.

WWE 2K стоит слегка невменяемых денег, которые – право слово! – мы бы вам не советовали тратить. Во всяком случае, пока авторы не решат вопрос с управлением.

Источник

Показать больше

Похожие

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Закрыть