Apple

Золотые Apple Watch станут самым дорогим продуктом в истории Apple

Apple заказала у поставщиков 5-6 миллионов Apple Watch, сообщает The Wall Street Journal со ссылкой на информированные источники. Часы должны быть поставлены до конца первого квартала 2015 года.

Половина заказов на первый квартал этого года приходится на долю базовой модели – Apple Watch Sport, примерно треть – на долю средней по цене модели. Заказы на наиболее дорогую модель – Apple Watch Edition, с корпусом из 18-каратного золота, на первый квартал являются довольно невысокими, однако компания планирует начать их производство в размере более 1 млн штук в месяц уже во втором квартале, отметил один из источников.

«Умные» часы, представленные Apple в сентябре 2014 года, поступит в продажу в апреле. Эксперты ожидают высокого спроса на самые дорогие модификации Apple Watch в Китае, где отмечается резкий рост продаж устройств Apple.

Стоимость Apple Watch Sport в самой простой комплектации составит $349. Apple не объявляла цены на другие модели, однако аналитики полагают, что Apple Watch Edition войдет в число самых дорогих продуктов компании, а его стоимость, как утверждается, превысит цену самого дорого на данный момент продукта компании – компьютера Mac Pro стоимостью $4000.

Производственные планы Apple основаны на прогнозах спроса на новые продукты. При этом компания быстро корректирует эти планы, если объемы продаж отличаются от прогнозов.

Объем заказов на выпуск Apple Watch примерно соответствует начальным заказам на планшеты iPad, указывает WSJ. Компания продала 7,5 млн этих устройств за шесть месяцев после их поступления в продажу в апреле 2010 года.

Судя по объему заказов, Apple рассчитывает, что продажи Apple Watch существенно превысят спрос на «умные» часы других производителей. Согласно данным исследовательской компании Canalys, продажи смарт-часов под управлением Android Wear, в июле-декабре 2014 года составили 720 000.

Источник

Show More

Related Articles

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button