Apple рассказала о возможностях Apple Watch на страницах спортивного журнала Fitness First
Apple позиционирует Apple Watch, до выхода в продажу которых осталось меньше месяца, не только как полезные и необходимые каждому компьютеризированные часы, но и как мощный фитнес-аксессуар. В рамках продвижения устройства как спортивного трекера Apple запустила рекламу Apple Watch на страницах австралийского тематического издания Fitness First.
В статье «Apple каждый день» рассказывается о возможностях Apple Watch для людей, которые следят за своим здоровьем. Устройство подойдет как для тех, кто просто хочет быть активнее в течение дня, так и для тех, кто занимается спортом несколько дней в неделю или стремится улучшать свои результаты.
Часы отслеживают общую физическую активность, частоту сердечных сокращений, интенсивность занятий, количество сожженных калорий и другие параметры, а также позволяют ставить цели.
В статье демонстрируются разные модификации Apple Watch Sport с белым, черным, синим и салатовым ремешками.
Стоит отметить, что это не первое появление смарт-часов Apple на страницах журналов. Ранее Apple Watch красовались на обложке Self, Elle, а также в Vogue. В последнем случае дебют смарт-часов ставит их в один ряд с европейскими домами мод и брендами высокого класса, которые атакуют страницы издания именно в этот месяц, чтобы продемонстрировать свои весенние коллекции.
Apple Watch поступят в продажу 24 апреля. С 10 апреля гаджет появится на витринах розничных магазинов Apple Store в Австралии, Великобритании, Германии, Гонконге, Канаде, Китае, США, Франции и Японии для ознакомительного просмотра. Стоимость Apple Watch Sport составляет от 349 до 399 долларов в зависимости от размера дисплея.