Apple

Grow me up – вырасти до ста лет

Таймкиллеры на скорость реакции и внимания – одни из самых сложных. Мало того, что необходимо быстро отслеживать, что происходит на экране, так еще и вовремя жать на кнопки. Авторы Grow me up взяли за основу эту формулу, однако разбавили ее интересными деталями: получилось здорово.
В базу Grow me up вшита известная нам всем игра «съедобное-несъедобное». На экране пролетает, скажем, тарелка, банан и каска – понятно, куда надо нажимать: вниз. Потому что внизу – человечек по имени Алекс, который сильно ждет, когда вы его накормите: чем больше он будет есть, тем быстрее повзрослеет.

Алексу один год в начале игры и сто лет – в конце. Каждый год он отмечает сменой имиджа и вполне себе биологическим взрослением. Зрелище даже немного завораживающее: вот вашему малышу пять лет (как вырос!), вот семь (уже ходит в школу), вот двенадцать (на голове капюшон, в ушах дурацкие наушники – подросток, что взять), а вот – страшно подумать – сорок пять.

Особенно сильна разница между пятилетиями – забавно наблюдать, как 20-летний Алекс вырастает из растянутых штанов и превращается в респектабельного молодого человека. Как в 30 увлекается хардроком, а в 40 отращивает милые усы. Смотреть за взрослением, ожидая, как он поменяется в очередной раз – едва ли не интереснее, чем играть в Grow me up.

Впрочем, по части геймплея все отлично. Классическая сложность «по нарастающей» – первые 15 лет вам отдадут без боя. Летают фрукты, овощи, гамбургеры, изредка перемежаясь какой-то несъедобной ерундой. Во младенчестве это погремушки и игрушки, в юности – предметы учебного интерьера. Некоторые вещи со временем уходят (те же тетрадки), а некоторые идут с нашим героем сквозь года – например, женские сумки.

Где-то к тридцати годам игра превращается в такой, довольно жёсткий агрегат по выбиванию эмоций. Экран заполняют всякие предметы, летают бомбы, с потолка лезут пауки – пойди, успей тут. Цена ошибки велика, и за любую пропущенную еду (либо, наоборот, ошибочно скормленный циркуль) снимают сердечко. Снимут три сердечка – и начинайте с последнего сохранения. Сохраняется игра, к слову, раз в пять лет.

В процессе игры можно собирать монетки, которые идут на, гм, «хелперы» – специальные бонусы, которые делают жизнь проще. Можно купить дополнительное сердечко, отменить на пять лет бомбочки, а также забрать себе воскресающую штуку. Примерно годам к 50 играть без хелперов невозможно – во всяком случае, нормальным людям.

Главный лейтмотив Grow me up, заставляющий возвращаться и возвращаться в игру – конечно, взросление Алекса. Это очень интересный и правильный ход – для прохождения подобного рода игр редко бывает нужная мотивация – они надоедают. Grow me up не надоест, пока вы не пробьете столетний возраст – а это, натурально, несколько плотных часов геймплея. Для мобильного таймкиллера – очень серьезная цифра.

Распространяется Grow me up бесплатно, внутри есть покупки, но тут, что называется, «решайте сами» – можно и без них. В планах у авторов: добавить к Алексу какую-нибудь девчушку и ребенка-зомби (вы же всегда хотели проследить за взрослением живого мертвеца?).

Источник

Показать больше

Похожие

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Закрыть