Apple

Швейцарские компании выходят на рынок «умных» часов для конкуренции с Apple Watch

Компании Frederique Constant и Alpina первыми среди швейцарских часовщиков представили «умные» часы на основе MMT Horological, разработанной при участии специалистов Fullpower. О том, что швейцарские часовщики, несмотря на демонстрируемое пренебрежение к смарт-часам, все же смотрят в сторону «умной» электроники, свидетельствует создание новой платформы.

В отличие от других представленных на рынке девайсов модель Swiss Horological Smartwatch сохраняет благородный облик с элегантными стрелками. При этом новинка использует технологию MotionXR, которая обеспечивает двусторонний обмен данными с iPhone и Android-смартфонами. Среди функций часов – индикация времени и даты, отображение данных о фазах сна и периодах физической активности владельца, будильник, приложение «умный» тренер и облачное резервное копирование данных.

Устройство может работать от одной батарейки более 2 лет, а модульная конструкция позволяет заменять отдельные элементы «умной» части на более совершенные.

Frederique Constant и Alpina стали партнерами швейцарского совместного предприятия MMT, созданного компанией Fullpower и владельцами группы компаний Frederique Constant. MMT занимается разработкой специальной платформы, включающей набор датчиков, программное обеспечение и удаленный сервер для синхронизации данных.

В дальнейшем планируется выпустить более 10 дизайнерских моделей для мужчин и женщин. Примененная в них технология MMT MotionX будет осуществлять мониторинг активности владельца.

Часы Swiss Horological Smartwatch в мужской и женской версиях появятся в бутиках по всему миру в июне 2015 года. Стоимость швейцарских моделей будет начинаться от 1000 евро.

Источник

Показать больше

Похожие

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Закрыть