Стоимость фирменных ремешков для Apple Watch доходит до $450
Весенняя презентация — явление для Apple нетипичное, а потому представляет особый интерес. Естественно, больше всего ожидали подробности о первом носимом компьютере компании. Смарт-часы Apple Watch показали в сентябре прошлого года, однако потрогать журналистам и аналитикам тогда дали лишь прототип устройства с крутящейся демо-презентацией. Кроме того, многих волновал вопрос цены и времени автономной работы. Презентация Spring Forward расставила все по своим местам — сообщили все подробности о часах.
Как и анонсировалось ранее, минимальная цена на Apple Watch составит $349. За эту сумму покупатель сможет получить часы Watch Sport с 38-миллиметровым экраном, а модель с диагональю дисплея в 42 миллиметра обойдется уже на $50 дороже. «Стандартные» Apple Watch будут стоить от $549 до $1099, конечная цена, по словам главы Apple Тима Кука, зависит от выбора ремешка или браслета. Наконец, Watch Edition с золотым покрытием корпуса обойдутся в сумму от 10 до 17 тысяч долларов.
Пользователи, которые решат обзавестись не только «умными» часами, но и дополнительными ремешками, придется добавить немалую сумму. Стоимость браслетов к часам стартует с отметки $49 за модель, изготовленную из искусственного каучука, и доходит до $449 за металлический ремешок со звеньями Link bracelet. Есть также кожаные Leather Loop, Classic Buckle, Modern Buckle по цене $149, $149 и $249, а также металлический Milanese Loop стоимостью $149.
Ремешки будут доступны в двух вариантах размера (для моделей Apple Watch с 38 мм и 42 мм) и различных вариантах цветового исполнения. К топовой модели Watch Edition будут предложены специальные версии ремешков. К примеру, спортивные ремешки получат золотые застежки, тогда как кожаные будут окрашены в соответствующий цвет. Apple также предлагает к Apple Watch переходник USB-MagSafe стоимостью $29 и $39 за варианты длиной 1 и 2 м соответственно.
Почему компания решила пойти на такой разброс цен для Apple Watch и аксессуаров? Возможно, дело в неустоявшемся позиционировании устройства. Компания проводит эксперимент с нетипичным для себя широким набором вариантов, подбираемых пользователем на свой вкус. В сентябре 2014 года Apple пригласила множество журналистов из глянцевых изданий, стремясь преподнести Apple Watch как модный аксессуар. На сей раз Тим Кук больше говорил о фитнес-функциональности устройства и упирал на то, что Apple Watch — это «самые продвинутые», но все же часы».
Пока трудно делать прогнозы, какие модели будут пользоваться наибольшим спросом. Пока неизвестны ценники в европейских странах, которые, как правило, выше американских. Но, наблюдатели сходятся во мнении, что Apple Watch найдут своего покупателя в любом случае. Свою роль здесь сыграют магия Apple, новизна формата и фактор экосистемы: владельцам iPhone 5 и более поздних версий будет весьма удобно интегрировать часы со смартфоном на iOS 8.2, выпущенной накануне.